Бриф — отвечает на вопросы «кому» и «зачем»

Бриф - документ, с которого начинается сотрудничество с клиентом. В брифе указываются ключевые моменты предполагаемого заказа и фиксируются основные пожелания клиента.

Бриф (от англ. brief — инструкция) — краткая письменная форма согласительного порядка между планирующими сотрудничать сторонами, в которой прописываются основные параметры будущего программного, графического, медийного или какого-либо иного проекта.

Экспертный бриф (бриф на создание и выведение новой торговой марки) — его анкетная часть, отчасти является инструментом маркетингового исследования, предшествующего брендингу — созданию и поддержанию торговой марки. Различают креативные брифы, освещающие состояние рыночной среды и свойства продвигаемого продукта.

Скачать форму Брифа
Адрес эл. почты для отправки: ugraphics@mail.ru

Техническое задание — это «что», «как» и «сколько»

Техническое задание используется при создании творческого объекта (графическое изображение, видеоролик, сайт), исходный документ на проектирование.

Техническое задание устанавливает основное назначение разрабатываемого объекта, его технические характеристики, показатели качества и технико-экономические требования, предписание по выполнению необходимых необходимых стадий создания и ее состав, а также специальные требования.

Техническое задание является юридическим документом - как приложение включается в договор между заказчиком и исполнителем на проведение проектных работ и является его основой: определяет порядок и условия работ, в том числе цель, задачи, принципы, ожидаемые результаты и сроки выполнения.