Резюме Портфолио
Показать
Резюме Портфолио
Скрыть
Вопросы о сотрудничестве
Развернуть
О КОМПАНИИ

Команда Ugraphics identity состоит из трёх-пяти постоянных игроков нападения (творческий и технический персонал), в обороне играют около 20-ти проверенных временем специалистов на удалёнке; и еще в запасе
~200 фрилансеров , на случай сборов команды под конкретный проект (удалённый арт-/проект-директоринг).

ЧТО ДЕЛАЕМ


Рациональные и точные решения в Корпоративной Идентификации.

— Знак / Логотип - разработка логотипа - рестайлинг логотипа - логотип срочно!
— Фирменный стиль / Guideline (брендбук) - деловая атрибутика, сувенирка, фирменная полиграфия.
— Видео ID - фирменный видео-идентификатор, короткая ТВ заставка HD/PAL*.


Консалтинг в сфере создания и применения Систем Идентификации.

— Консультации по применению.
— Поддержка и сопровождение.
— Аудит текущего состояния.


Привлечение субподрядчиков, которые могут то, чего не можем мы.

Специалистов из области копирайтинга, web-дизайна, 3D-графики и прочих.


Профессиональный теледизайн.

— Телевизионный брендинг (канала, передачи, события);
— Эфирный и внеэфирный промоушн;
— * Графический видеодизайн.

ЧЕГО НЕ ДЕЛАЕМ

Не берем проекты, паразитирующие на низменных инстинктах людей.
Не работаем через жадных и/или недалёких посредников.
Не выгуливаем чужих собак.

КАК ЭТО ДЕЛАЕМ

Профессионально. Ответственно. Иногда быстро.

СТОИМОСТЬ

Зависит только от самой задачи, статуса компании и объема работ.
Иногда может быть равна выделенному бюджету проекта, чем-то интересного нам.

Передача имущественных прав на разработку + 100% к стоимости.
«Не размещать нигде в портфолио» + 50% к стоимости.

ВИЛКА ЦЕН

Проекты условно разделяются на три категории фирменного стиля по сложности решаемых прикладных задач:
— Чтобы был, чтобы стиль просто был - обозначить присутствие на рынке;
— Чтобы был, по крайней мере, не хуже, чем у других - в одном ряду с конкурентами;
— Чтобы был в чем-то определенно лучше других - на шаг впереди, на голову выше.
Разница в стоимости, как и трудозатраты, могут отличаться не просто в разы, а на порядки.

СРОКИ

На адекватные сроки очень влияет точность постановки задачи.
Берем «горящие» проекты с наценкой за срочность, или без.
«Горящие» сроки часто напрямую зависят от величины гонорара.

Выходные дни – это всё же, как правило, именно выходные дни.

УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

Предоплата обязательна.
Исключение честным некоммерческим, общественно-полезным или просветительским проектам.

Способ оплаты: электронные деньги, перевод на карту СБ, Виза, QIWI, и прочее.
Возможен договор/безнал, обязательно с задатком на р/с (без НДС).

ПОРЯДОК РАБОТЫ

. Заполнение заказчиком Брифа и Технического Задания на разработку;
. Уточнение нюансов задачи, количества концептуальных вариантов и сроков;
. Выплата предоплаты (50%), исключительно за потраченное рабочее время;
. Создание нужного количества вариантов в оговоренные сроки;
. Утверждение заказчиком одного из них, как основополагающего;
. Доработка его до продакшн-состояния;
. Утверждение доработки, как выполнение поставленной задачи;
. Подготовка логотипа к различным видам использования;
. Оплата остатка в виде гонорара за результат;
. Отправка векторных исходников;
. Шампанское...

СПОСОБЫ СВЯЗИ

Деловая переписка в приоритете (почта, чат), ведь как говорится «что написано пером...».

Общение по делу голосом (телефон, скайп) допустимо только в особых* и крайних случаях, по причинам:
1. Голосом можно что-то не так расслышать, отвлечься на эмоции-интонации и не уловить суть.
2. Разговор невозможно перечитать, например с утра, переосмыслить, вникнуть в неочевидное.
3. Не должно быть никаких «я ведь вам так сказал (или хотел сказать?), а вы как-то не совсем так сделали».
Ну и главное, по большому счету мы не менеджеры, а дизайнеры, т.е. 100% визуалы.

* если вы 100% аудиал, то поверьте, мы прекрасно понимаем, насколько вам бывает сложно выразить свои мысли текстом, тем не менее, есть же диктофоны, есть секретарши-стенографистки, обычно это помогает...

ПРИНЦИПЫ

Не давать невыполнимых обещаний
Не совмещать неприятного с бесполезным.
Не отрываться за счет клиента, не позволять клиенту отрываться за наш счет.

Вопросы заказчиков
Показать
Скрыть
Мне за мои три рубля нужен и логотип-то простой, как три копейки

«Простота – конечная форма изысканности.» Леонардо да Винчи

Простой логотип сделать сложно, и это как правило долго и дорого.
Примитивный же – легко и просто, но много ли будет от него проку.
— Вам какого именно отсыпать-то на ваши три рубля?

А что будет, если мне ничего не понравится?

«Земля содрогнётся и извергнет из себя лаву огненную и луна станет красной, как кровь...»

«Нравится, не нравится» — критерий выбора, например, магнита на холодильник.
Критерий выбора логотипа, как инструмента маркетинга — будет работать на рынке или нет.
Если задача поставлена действительно точно, её верное решение не может «не нравиться».
— Иногда понять, что именно нужно, чтобы логотип и понравился и работал на рынке, дорогого стоит...
Бывает, полностью меняется подход к разработке, именно благодаря этой, предварительно проделанной работе.

Знак утверждаю, теперь можете поиграть шрифтами?

Есть три типа этой игры:

1. А давайте, как в города?
Ариал -Лазурский - Ижица - Арбат - Тахома...
Когда названия иссякнут, на том шрифте и остановимся.

2. «А вышлите нам вообще все варианты, из них то мы уж выберем. Да, да, не три-четыре подходящих, а все 2000 на кириллице и 3000 на латинице. Как мы будем выбирать шрифт, да очень просто:
- По вкусу замдиректора: Ну, как у лексуса, или БМВ, или Евросети, ну или э-э...
- По вкусу тещи замдиректора: Каким название холодильника на даче, вызывает такие приятные ассоциации.
- По вкусу секретарши замдиректора: У меня на той розовенькой кофточке, помнишь, ну ты помнишь? Ну там лейбочка с такими классными буковками, хочу точно такие же в логотипе, хочу-хочу-хочу.»

3. А давайте доверим выбор нашему дизайнеру, он изучил задачу, положение на рынке, конкурентную среду, сделал хороший знак, подберет к нему как надо, м?

Хочу много вариантов, очень много, еще больше, и еще, еще...

Если речь идет о вариантах, которые решают задачу, а не создают видимость решения, то выбор из двух-трех очевиден, из трех-пяти спорен, более пяти начинает действовать неписанное правило «Из всего множества вариантов, в 95% случаев заказчик выберет самый худший вариант».
Вот поэтому мы никогда не показываем откровенно слабые и непроработанные варианты, потому что нам же с ними дальше придется работать, закусив губу, зажав рот или зажмуря глаза.

Кому мне больше доверять: вам, как дизайнеру, или моим советникам?

«Все считают себя большими знатоками графического дизайна, зачем-то, отчего-то и почему-то».

А дизайнер, он ведь как личный доктор, ставит диагноз, назначает курс лечения, подбирает снадобье.
Если нет доверия к доктору (дизайнеру), придется заняться самолечением, со всеми вытекающими.
Вам бы пришло в голову, советовать стоматологу или хирургу, каким способом ему лечить ваш недуг?